481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 10 января 2011

от 82 500 рублей

главный бухгалтер

ФИО: Людмила

Дата рождения: 23 июля 1958 (65 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Солнечногорск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

среднее-специальное (с отличием) Ростовский кооперативный техникум,
специальность – бухгалтер. Систематическое повышение профессиональной компетентности, 2002 г. –Институт профессиональных бухгалтеров. Аттестат журнала «Главбух».

Опыт работы

ОАО «АПК «Дубинино» (Производство мяса и мясопродуктов,
Реализация собственной продукции.) с 01/06/2009 по 31/12/2010.
Должность: Главный бухгалтер.
Поиск работы связан со сменой собственника.
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в составе холдинга (ОСНО).
Своевременное составление бухгалтерской и налоговой отчётности.
Подготовка управленческого отчёта о доходах и расходах компании.
Налоговое планирование и бюджетирование. Разработка учётной политики,
взаимодействие с налоговыми органами, анализ хозяйственной деятельности.
Руководство бухгалтерией (в подчинении 6 сотрудников)
Численность компании более 200 чел.
ООО «Макс-авто» (Автоуслуги, сдача в аренду специальной строительной техники)
с 01/09/2008 по 22/05/2009. Должность: Главный бухгалтер.
Поиск работы связан с переездом компании из Солнечногорска в п. Княжье Озеро, Истринского р-на.
Ведение бухгалтерского и налогового учёта двух юр.лиц ( ЕНВД, УСН).
Управление движением денежных средств, контроль за ведением путевых листов,
участие в заключении Договоров с контрагентами, кадровый учёт. Сдача
отчётности в ИФНС, ПФ. Оптимизация налогообложения.
Участие в Формировании штатного расписания, постановка учёта с 0.
Разработка учётной политики и оптимизация налогооблажения.
В подчинении 2 сотрудника, численность компании 70 чел.
ООО «Оникс» (Общепит) с 31/10/2004 по 29/08/2008
Должность: Главный бухгалтер.
Поиск работы связан с неудовлетворением в заработной плате.
Ведение бухгалтерского и налогового учёта (ЕНВД). Составление и сдача
бухгалтерской и налоговой отчётности, ведение кадрового учёта.
Формирование себестоимости, анализ хозяйственной деятельности.
Ценообразование. В подчинении 2 чел. Численность компании 35 чел

Профессиональные навыки и знания

: Программы «1С:Предприятие» версии 7.7, 8.1,
«Такском», «Банк-Клиент». Справочные системы: «Гарант», «Система Главбух», Microsoft Word,
Excel, Internet, эл. почта – опытный пользователь. Опыт прохождения налоговых проверок.
Опыт постановки учёта с «0», восстановление учёта. Знание всех участков бухгалтерии.

Дополнительные сведения

Умение работать в стрессовых ситуациях, аналитическое мышление, неконфликтность. Порядочность и честность.

Комментарий к резюме

Дорога до работы не должна занимать более 1,5 часа.